N-Sphera — Электронный проект из Москвы.

Проект Necrosphera придумали в начале 1997 года жители подмосковного Менделеево — Кирилл Краев и Борис Снопков. Изначально проект носил зловещее название Necrosphera и ставил своей задачей стебалово над такими стилями, как doom/black metal при помощи домашних подручных средств и при отсутствии нормальных музыкальных инструментов, а идея лого проекта заключалась в том, чтобы оно было самым рогатым в мире, пародируя наисатанейшие метал-коллективы. Название было взято Кириллом из фантастического романа С.Лема «Непобедимый», где власть машин на иных планетах превращала биосферу в некросферу.
Подробнее тут: toposrednik.ru

Первым приколом была запись ускоренно прокрученной дебютной грам-пластинки англ. группы Benediction, выдаваемая парнями за новейший true black metal.

Затем, в июне 1997 года, на древнюю кассету TDK было записано 3-х минутное «нойзовое» демо, состоявшее из двух антимузыкальных произведений (Rabka H. и Hyperbolloid), сделанное под влиянием финской doom-группы Thergothon и так никому и не проДЕМОНстрированное, и до сих пор неоцифрованое.

В сентябре 2003 года Кириллом и Борисом было решено возродить проект, но уже в чисто электронной форме. Название было сокращено и облагорожено до N-Sphera, где литера N стала обозначать любое слово на эту букву, которое придёт слушателю в голову.

Осенью 2003-го года Кириллом были созданы графические фото-обложки к запланированным синглам Hyperbolloid и Schoigou, которые планировалось сделать в жанрах ambient / experimental / ethno-industrial. Но в результате отсутствия должных навыков музыкального программирования у участников проекта, не было записано ни ноты, ни бита!!!!
Была только общая концепция: должен быть звук варгана и горлового пения.

В мае 2004-го года к N-Sphera присоединяется младший брат Бориса — Максим Снопков, который в свои 16 лет обнаружил хорошие способности в работе с музыкальным редактором E-Jay. Вдохновлёный работами The Prodigy, Tiesto, The KLF, Moby и других популярных электронщиков, Макс начинает создавать множество сырых ритмически-гармонических заготовок, а также, под влиянием Бориса, делает различные mash up миксы на известных танц.исполнителей. Макс был основным композитором, а
Борис как всегда, был «идеологом», привнёс названия треков, многие сэмплы и некоторые аранжировки.
В последствии 3 трека (Tech-No-Logical, Waziristan и ещё один) из этих наработок приватно распространялись через интернет.
Жанры варьировались от Break-beat / Drum’n’bass до EBM, Trance и Techno.
К осени 2005-го года проект опять увядает.

В августе 2016 года Макс, Кирилл и Борис пытаются вспомнить навыки создания компьютерной музыки для возрождения проекта, но тщетно ??. Борис отправляется на поиски единомышленников, умеющих работать с муз-софтом, попутно получая согласие от обскурно-загадочной исполнительницы A.L.J. на написание стихов, записи вокала и даже рэп-считок.

На рубеже 2016/17 годов Борис Снопков под псевдонимом N-Sphera при помощи питерской hardcore-дивы DJ Pink Champagne продюсирует демо-трек «Отражение» созданного им женского nu-disco проекта Space Girl & ALJ. Впоследствии ALJ резко отказывается выступать в интернете под каким-либо именем (особенно под именем N-Sphera). А Кирилл Краев выражает протест на использование имени N-Sphera в такой «попсовой» интерпретации.

В начале 2018 года Борис присоединяется к trance/breaks проекту Sendust, помогая в продюсировании некоторых треков, привнося свои идеи и чужие стихи, участвуя в съёмках клипов. Борис отдаёт песню «Отражение» на растерзание-аранжировку Sendust (aka Михаил Иноземцев) и он издаёт этот трек на своём лейбле, а Борис дебютирует там в качестве вокалиста, после чего полностью разрывает все творческие отношения с автором текста и голоса — ALJ в виду её очередного необоснованного протеста, при этом Борис продолжает плодотворное сотрудничество с Sendust, которое дрейфует в сторону future-pop.

В июне 2018 года Борис Снопков начинает работать с талантливым и опытным электронщиком Антоном Милотовым (aka Projector, Infirmior Vasa, Insulator Project, Ma:Ma). По предложению Бориса, Антон делает ремиксы на две песни легендарных EBM-щиков TNV, затем — ремиксы на фьюче-трек Sendust «Взлететь Навсегда».

Следующей «жертвой», алчных до преобразований, Антона и Бориса стала песня «Сумеречная Зона» модной казанско-питерской coldwave-певицы Стереополины.

И вот тут, в октябре 2018 года, в главном acid-body ремиксе на «Сумеречную Зону» решено было использовать старое имя N-Sphera. Для придания ремиксу жесткости, туда был добавлен Борин агрессивный вокал. Стереополина стала использовать этот микс как интро для своих живых питерских выступлений, самостоятельно исполняя «мужскую» вокальную партию.

После такого успеха Антоном и Борисом решено было записать альбом N-Sphera в направлениях экспериментального EBM и IDM на философские стихи различных русских известных (и не очень) поэтов.

Состав: Антон Милотов и Борис Снопков

Официальная страница: Вконтакте

Радио Меридиан

0

Комментарии

Войти с помощью: